Популярные новости

ICOM JTG

ICOM JTG HP

Инжекторная сисиема ICOM JTG HP была построена в соответствии с философией ICOM, взаимодействие с оригинальной системой непосредственного впрыска бензина для того, чтобы сделать возможным непосредственный впрыск газа GPL.
Система использует тот же самый насос высокого давления и те же бензиновые форсунки для впрыска  газа непосредственно в камеру сгорания.
Эксплуатация автомобиля всегда находится в обычном штатном режиме и не вызывает какого либо дискомфорта.
Система ICOM JTG HP  может переключаься водителем на любой вид топлива.
Производительность двигателя остается неизменной, так как ICOM JTG HP является прямой системой впрыска сжиженного газа и все параметры остаютья неизменными, в сравнение другие системы требуют введения топлива в коллектор дополнительными инжекторами.
Установка простая и быстрая, так как система ICOM JTG HP использует ограниченное количество компонентов и не требует установки форсунок и испарителя газа редуктора.
  
 

ICOM JTG

Благодаря системе впрыска жидкого газа LPG JTG ICOM, у вас есть возможность использования всех физических характеристик LPG, автомобиль оборудованный такой системой сохраняет практически все параметры работы как и на бензине, также является синонимом безопасности, все производство сертифицировано в соответствии с европейскими стандартами  автомобиля, нет никаких ограничений на вождение, а также в подземной парковке.

Благодаря JTG Common Rail вы едите на автомобиле и не загрязняете окружающую среду. Знайте при установке системы ICOM, вы будете иметь сокращение выбросов CO2 по сравнению с бензином и меньше выбросов твердых частиц и NOx, что немало важно для поддержания экологии.

Цена на топливо стремительно растет, за счет установки газобаллонного оборудования ICOM вы можете сохранить расходы на топливо около 50% по сравнению с бензином.

 

 

 

 

ICOM JTG-D

 

 

Система основана на введении сжиженного газа в жидкой фазе во впускной коллектор через дополнительный инжектор для каждого цилиндра двигателя, и подается вместе с воздухом в камеру сгорания, где и смешивается с дизельным топливом.

Инжектор дизельного двигателя контролируется непосредственно  с блока управления двигателя.

Оригинальный сигнал управления инжектором дизельного двигателя посылается в газовый блок управления, который обрабатывает ICOM и управляет работой форсунки дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа.