Главная
LOADING
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/goldfz81gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/tur61gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/g3gk-is-165.JPG
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/nevo2gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/nevo4gk-is-165.jpg

Оборудование Фирмы КМЕ

  • Редуктор KME Gold
  • Редуктор KME TUR
  • KME системма впрыска Diego G...
  • KME системма впрыска Nevo
  • NEVO новый драйвер от KME

Редуктор KME Gold

Редукторы (испарители) KME  предназначены для изменения состояния сжиженного газа в паровую фазу, и одновременного поддержания постоянного давление газа по отношению к вакууму во впускном коллекторе транспортного средства, в широком диапазоне  динамических нагрузок. Редукторы используются в последовательных

Редуктор KME TUR

Новый компактный редуктор на рынке под торговой маркой ТУР победитель INPRO 2013. Он предназначен для последовательных систем впрыска сжиженного газа. В отличие от ранее выпущенного редуктора Silver имеет гораздо меньшие размеры: 142x130x82,

KME системма впрыска Diego G3

    Последовательная система впрыска газа  Диего G3 c редуктором типа silver / gold предназначена для использования в транспортных средствах, оборудованных передовыми диагностическими системами (OBD2, EOBD) - с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом при сохранении

KME системма впрыска Nevo

   Преимущество системы NEVO на 2-х ядерном процессоре, которые используются в автомобилестроении.    Лёгкий монтаж и подключение Интуитивный интерфейс и простая настройка и калибровка системы. Небольшой, эстетический, водонепроницаемый корпус Широкие возможности системы позволяющие на его установку в современных

NEVO новый драйвер от KME

Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и лямбда-зондами.

Форсунки Tomasetto mod. IT01
  Плодом почти трехлетней кропотливой работы стали форсунки Tomasetto mo
Read more
11681
3
Фильтр Ultra 360°
Фильтр Ultra 360° - это новый, усовершенствованный фильтр с отстойником; эффе
Read more
8516
5
Редуктор KME S6
  Silver S6 тоньше, чем его старший брат фактически только на толщину верхней
Read more
8462
0
Почему NEVO?
Потому что NEVO, это самая инновационная система впрыска газа на рынке по все
Read more
9952
1
Форсунки Barracuda
- Поршневое строение - Вертикальная подача газа - Компактное покр
Read more
12166
1
Редуктор KME TUR
Новый компактный редуктор на рынке под торговой маркой ТУР победитель INPRO 2013
Read more
12056
4

NEVO новый драйвер от KME

Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и лямбда-зондами.

 Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5)

  • -Версия для двигателей  3, 4 цилиндра
  • -Взаимодействует с OBD (с Адаптером OBDv2)
  • -Сердце системы, двухядерный микроконтролер, который используется в автомобилестроении.
  • -Небольшой корпус, один разьем
  • -Однa версия эмулятора (EU, США)

NEVO PLUS - функциональный контроллер для двигателей  4, 6, 8 цилиндров.

 

Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).

 

  • -Версия для двигателей 4, 6, 8 цилиндров
  • -Версия с дополнительными возможностями
  • аналоговое -Версия x4 -Lambdy, PPO, датчики температуры
  • -Управляемый 12V вход
  • -Взаимодействует с OBD (с Адаптером OBDv2)
  • -Сердце системы, двухядерный микроконтролер, который используется в автомобилестроении.
  • -Небольшой корпус
  • -Однa версия эмулятора (EU, США)

NEVO PRO - инновационное оборудование для требовательных клиентов, с возможностями в полной мере использовать бензиновый блок ECU OBD.

 

Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).
 
  • -Версия для двигателей 4, 6, 8 цилиндров
  • -Версия с дополнительными возможностями
  • аналоговое -Версия x4 -Lambdy, PPO, датчики температуры
  • -Управляемый 12V вход
  • -Встроеный модуль OBD
  • -Сердце системы, двухядерный микроконтролер, который используется в автомобилестроении.
  • -Небольшой корпус
  • -Однa версия эмулятора (EU, США)

Скачать: Программы и инструкции KME