Главная
LOADING
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/goldfz81gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/tur61gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/g3gk-is-165.JPG
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/nevo2gk-is-165.jpg
http://avtotemagaz.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/nevo4gk-is-165.jpg

Оборудование Фирмы КМЕ

  • Редуктор KME Gold
  • Редуктор KME TUR
  • KME системма впрыска Diego G...
  • KME системма впрыска Nevo
  • NEVO новый драйвер от KME

Редуктор KME Gold

Редукторы (испарители) KME  предназначены для изменения состояния сжиженного газа в паровую фазу, и одновременного поддержания постоянного давление газа по отношению к вакууму во впускном коллекторе транспортного средства, в широком диапазоне  динамических нагрузок. Редукторы используются в последовательных

Редуктор KME TUR

Новый компактный редуктор на рынке под торговой маркой ТУР победитель INPRO 2013. Он предназначен для последовательных систем впрыска сжиженного газа. В отличие от ранее выпущенного редуктора Silver имеет гораздо меньшие размеры: 142x130x82,

KME системма впрыска Diego G3

    Последовательная система впрыска газа  Диего G3 c редуктором типа silver / gold предназначена для использования в транспортных средствах, оборудованных передовыми диагностическими системами (OBD2, EOBD) - с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом при сохранении

KME системма впрыска Nevo

   Преимущество системы NEVO на 2-х ядерном процессоре, которые используются в автомобилестроении.    Лёгкий монтаж и подключение Интуитивный интерфейс и простая настройка и калибровка системы. Небольшой, эстетический, водонепроницаемый корпус Широкие возможности системы позволяющие на его установку в современных

NEVO новый драйвер от KME

Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и лямбда-зондами.

Форсунки Tomasetto mod. IT01
  Плодом почти трехлетней кропотливой работы стали форсунки Tomasetto mo
Read more
11390
3
Фильтр Ultra 360°
Фильтр Ultra 360° - это новый, усовершенствованный фильтр с отстойником; эффе
Read more
8242
5
Редуктор KME S6
  Silver S6 тоньше, чем его старший брат фактически только на толщину верхней
Read more
8142
0
Почему NEVO?
Потому что NEVO, это самая инновационная система впрыска газа на рынке по все
Read more
9514
1
Форсунки Barracuda
- Поршневое строение - Вертикальная подача газа - Компактное покр
Read more
11850
1
Редуктор KME TUR
Новый компактный редуктор на рынке под торговой маркой ТУР победитель INPRO 2013
Read more
11698
4

Agis P12

 

Очередной шаг к прогрессу!

 

AGISР12 это качественно новый и единственный, представленный на рынке газового оборудования, блок управления распределенного впрыска газа с возможностью коммуникации с системами диагностики автомобилей через магистральное соединение CAN. В новом блоке управления AGISР12 применен новый быстродействующий процессор, новые расчеты алгоритмов управления, что делает работу блока более точной и надежной. Время настройки в режиме автоматической калибровки сокращено до нескольких секунд, благодаря чему AGISР12 является лидером по быстроте реализации общих настроек. Добавлены к обслуживанию без применения дополнительного оборудования протоколы OBD-IIISO, KWP(ранее для обсчета этих протоколов применялся OBDREADER). Версия AGISР12 BASIC не имеет опции CAN.

 

Инновации в контроллере:

  • Возможность подключения к шине CAN (для автомобилей, выпущенных после 2003 года), ISO, KWP.
  • Новый дисплей с дополнительной сигнализацией OLED, куда выводится полная информация о работе системы
  • Порт мини USB, вмонтированный в дисплей, облегчает коммуникацию и установку.
  • Поочередный эмулятор, применяемый в блоке, дает возможность переключения на газ, а также тестирования отдельно взятого инжектора LPG/ CNG.
  • Высокоскоростной цифровой процессор с большим буфером памяти.
  • Подача газа и отдельный расчет алгоритмов коррекции времени для каждого цилиндра двигателя.
  • Компактный дизайн с новым герметичным разъемом.

 

Инновации в программном обеспечении:

  • Чтение OBDпротоколов, работа по шине CAN с возможностью использования установок основного контроллера автомобиля и быстрой адаптации AGISР12 с внесением коррекций в установки предыдущих данных. Возможность диагностики, считывания и стирания ошибок.
  • Расширенная цифровая фильтрация всех входных сигналов.
  • Возможность сбора данных для построения карт без подключения вашего ноутбука.
  • Автоматическое определение типов впрыска (последовательность / полу последовательность / непоследовательность / FULLGROUP).
  • Автоматический отсчет времени или пробега до очередного обслуживания.
  • Новые алгоритмы, предотвращающие остановку двигателя при выходе из режима CUT-OFFдля автомобилей с турбироваными двигателями и автомобилей, где применен непрерывный впрыск топлива на высоких оборотах.
  • Интуитивно понятный графический интерфейс наглядно показывает состояние каждого эмулятора впрыска LPG/ CNGдля различных видов контроля и диагностики.

 

Скачать: Программы и инструкции AGIS